Оборудование: Мутимедийная установка (нарезка заставок передач, карточки по ПДД, фото ключа, презентация «Цветной песок»); музыкальные инструменты, пульт, схема ключа, палочки Кьюзнера, фигурки животных, фигурки людей, мячик, кубик, листочки А-4, клей (карандаш),цветной песок, фломастеры, воздушные
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие познавательных интересов у детей Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны. 2. Развивать у детей способность наблюдать, строить предположения, делать выводы. 3. Воспитывать чувство эмпатии к родной
...
Читать дальше »
|
Цель: - Развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, закрепить пространственные отношения (слева, справа, сзади, спереди). - Закрепить умение пользоваться схемами, стрелками – указателями, планкартой помещения, в котором дети находятся. - Закрепи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень); умение орие
...
Читать дальше »
|
Тема: Итоговое занятие «Город звуков». Цель: Закрепление понятий «звук, слог, слово, предложение»; совершенствование навыков звукового анализа и анализа предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 2037 |
|
Тема: «Осенний пейзаж». Предварительная работа. Рассматривание репродукций с осенними пейзажами, наблюдение за осенней природой, чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень, беседы. Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1353 |
|
Ход занятия: Предлагаю детям отгадать загадку Бежит между ёлками Живой клубок с иголками. Вдруг, волк навстречу появился. Клубочек вмиг остановился. Свернулся и не видно ножек. Ответьте, кто же это? (ЁЖИК). Спрашиваю, а как де
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1274 |
|
План: 1. Введение. Цели и задачи проекта. 2. Виды наглядных пособий, которые могут быть применяться на уроках изобразительного искусства и народного творчества. Цели и способы применения наглядных пособий. Значение наглядных пособий в процессе эстетическ
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1218 |
|
Программное содержание: - закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый) - закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз - закрепить навыки рисования предметов круглой формы - продолжит
...
Читать дальше »
|
Цели: Уточнить знания о бабочках Южного Урала; Закрепить знания о процессе метаморфоза(от яйца к бабочке); Развивать умение работать с картиной; Воспитывать доброжелательное отношение к природе; Упражнять в технике рисования пластилином; Способствовать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов. Активизировать в речи названия грибов. Учить лепить грибы, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые). Развивать гла
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1287 |
|
Программное содержание: Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу. 2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины). Развивающие
...
Читать дальше »
|
«Угощение для ёжика» Программное содержание: 1.Обобщать и систематизировать представление о характерных признаках осени, продолжать самостоятельно находить их. 2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1425 |
|
ЦЕЛЬ: Закрепление жанров живописи и средств выразительности Задачи: 1.Систематизировать знания детей о жанрах живописи; познакомить с работой в технике а*ля прима, стиле импрессионизм. 2.Способствовать развитию памяти, внимания, речи. 3.Поддерживат
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1024 |
|
|