Цель: Разъяснение учащимся исторического значения, оснований воссоединения России и Республики Крым. Задачи: - Формировать представления об истории Крыма как части российской территории на протяжении длительного времени; - Возобновление памяти о совместных героических стра
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Обогатить представления детей о разнообразии природы Крыма (о растительном и животном мире полуострова). 2. Закрепить знания о правилах поведения в природе. 3. Закрепить знания детьми художественных произведений, отражающих красоту Крыма.
...
Читать дальше »
|
Дата проведения: 8 апреля 2014 г. Цель: учащиеся должны знать историю Крыма, понимать суть современных политических событий, понимать опасность фашизма, знать о существовании разных точек зрения на происходящие события; способствовать воспитанию патриотизма, неприятию неофашизма; развит
...
Читать дальше »
|
Физико-географическое положение Крыма Крымский полуостров расположен на юго-западе России и занимает небольшую по площади территорию - 27 тыс.кв. км (с учетом территории г. Севастополя). Своей формой Крым напоминает искаженный ромб - "самой великолепной медалью на груди Земли ", как гов
...
Читать дальше »
|
Цель: Разъяснение учащимся исторического значения, оснований воссоединения России и Республики Крым. Задачи: - Формировать представления об истории Крыма как части российской территории на протяжении длительного времени; - Возобновление памяти о совместных героических страницах
...
Читать дальше »
|
Тема: Горный Крым Цель: - расширять, обогащать, углублять знания детей о крае, в котором мы живем, о Крыме; - формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина»; - сформировать представления о Крымских горах и пещерах; -
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России ЦЕЛИ: Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоциональ
...
Читать дальше »
|
Тема: «Крым и Россия. Мы вместе». Тип урока: урок изучения новой темы. Цели урока: - образовательная – исследовать особенности символики Крыма, проследить ее сходства с российской символикой, процессы присоединения и отделения Крыма от России, современную полит
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в Крым» Задачи: познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями; сообщить информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации; развивать кругозор, словарный запас, восприятие; развивать память на о
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России ЦЕЛИ: воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционал
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: закреплять названия овощей. Углублять и расширять знания детей об овощах, их многообразии, месте произрастания, их индивидуальных особенностях (вкус, форма, цвет). Дать детям понятие,
...
Читать дальше »
|
Цель: Образовательная: 1.Учить детей согласованию числительного и существительного в ед. ч. , м н.ч. в Р.п. 2. Закреплять знания, умения, навыки по лексической теме» Сад, огород.» 3. Активизировать словарь новыми словами: парник, семя. 4.Закреплять
...
Читать дальше »
|
Цели: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу). Углублять знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических связях между неживой и
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей связно, последовательно, выразительно рассказывать текст без наводящих вопросов. Закреплять знания детей о овощах. Развивать умение правильно обозначать признаки овощей, обогащать речь прилагательными. Формировать умение самостоятельно образовыва
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепление полученных ранее знаний (фрукты, овощи, цвета, геометрические фигуры); ввести новые понятия: сад и огород; развитие у детей мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение и сравнение); расширение активного словарного запаса; воспитание уве
...
Читать дальше »
|
|