Цель: учить составлять сюжетный рассказ с элементами творчества, исходя из предложенного набора плоскостных изображений. Активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов. Развивать артикуляционный аппарат детей, закрепить правильное произношение звука «з» в чистоговорках
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Образовательные задачи. 1)познакомить детей с одним из видов техник БАТИК 2)побуждать детей к активному участию в рисовании техники БАТИК 3)учить детей самостоятельно подбирать краски для узора Разв
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Оргмомент: Логопед с детьми заходит в зал). 1. Динамическое упражнение “На прогулку”. Логопед. В лес волшебный на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти. Друг
...
Читать дальше »
|
Задачи: · Совершенствовать активный словарь существительных по предложенной теме; · Совершенствовать логическое мышление через разгадывание загадок; · Совершенствовать артикуляционную, мелкую, общую моторику; · Совершенствовать фонематическое воспр
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение. МАТЕРИАЛ: портрет А.С.Пушкина; буквы «р», «м», «о»; три камешка. <
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1.Знакомство с творчеством К.Г.Паустовского; 2.Развивать умение анализировать прочитанное. 3.Развитие навыков связной речи. Ход занятия. Сегодня мы познакомимся с произведением К.Г.Паустовского. Название произведения я говорить
...
Читать дальше »
|
Цели: - упражнять в правильном произнесении звуков З –ЗЬ в слогах, словах, предложениях; - закрепить умение определять наличие и место звуков З –ЗЬ в словах; - закрепить навык звукового анализа и синтеза; - продолжать учить отвечать на вопросы развернутыми пред
...
Читать дальше »
|
Использование методов ТРИЗ: 1) схематизация (запись речевых оборотов с помощью простых рисунков). 2) волшебники – анализаторы (глаза, уши, руки). Цель. Закреплять знания детей о признаках весны. Заучить стихотворение. Развивать речь, память, способность слушать стихотворение, понимать содержа
...
Читать дальше »
|
Тема: «В уме своём я создал мир иной И образов иных существованье…» Цель: продолжить работу по развитию творческого и воссоздающего воображения, ассоциативного мышления учащихся. Оборудование урока: - на доске написана тема урока, и написан эпиграф
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: «Познание» - развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с тех
...
Читать дальше »
|
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавате
...
Читать дальше »
|
Тема: Рождение звуков Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Безопасность», «Здоровье». Методические приемы: музыкальное сопровождение, показ, использование атрибутов – заменителей, использование ИКТ Место проведения: музыкальный зал
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц
...
Читать дальше »
|
«Дорожные знаки». Интеграция образовательных областей: познание коммуникация социализация безопасность, худ. творчество , физкультура, здоровье. Возрастная группа: средняя. Цель: Продолжать закреплять знание дорожных знаков. Задачи: За
...
Читать дальше »
|
Задачи образовательных областей: Познание: - формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории бытовых приборов и предметов обихода; - развивать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
...
Читать дальше »
|
|