Главная » 2015 » Апрель » 04

Оборудование: Мутимедийная установка (нарезка заставок передач, карточки по ПДД, фото ключа, презентация «Цветной песок»); музыкальные инструменты, пульт, схема ключа, палочки Кьюзнера, фигурки животных, фигурки людей, мячик, кубик, листочки А-4, клей (карандаш),цветной песок, фломастеры, воздушные ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 432 |

Цель: Развитие познавательных интересов у детей

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны.

2. Развивать у детей способность наблюдать, строить предположения, делать выводы.

3. Воспитывать чувство эмпатии к родной ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 477 |

Цель:

- Развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, закрепить пространственные отношения (слева, справа, сзади, спереди).

- Закрепить умение пользоваться схемами, стрелками – указателями, планкартой помещения, в котором дети находятся.

- Закрепи ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 631 |

Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 548 |

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания о геометрических фигура;

знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

умение орие ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 920 |

Тема: Итоговое занятие «Город звуков».

Цель: Закрепление понятий «звук, слог, слово, предложение»; совершенствование навыков звукового анализа и анализа предложений.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

обобщить и систематизировать знания детей о ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 2037 |

Тема: «Осенний пейзаж».

Предварительная работа.

Рассматривание репродукций с осенними пейзажами, наблюдение за осенней природой, чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень, беседы.

Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.
... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1353 |

Ход занятия:

Предлагаю детям отгадать загадку

Бежит между ёлками
Живой клубок с иголками.
Вдруг, волк навстречу появился.
Клубочек вмиг остановился.
Свернулся и не видно ножек.
Ответьте, кто же это? (ЁЖИК).

Спрашиваю, а как де ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1274 |

План:

1. Введение. Цели и задачи проекта.

2. Виды наглядных пособий, которые могут быть применяться на уроках изобразительного искусства и народного творчества.

Цели и способы применения наглядных пособий.
Значение наглядных пособий в процессе эстетическ ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1218 |

Программное содержание:

- закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый)

- закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз

- закрепить навыки рисования предметов круглой формы

- продолжит ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 515 |

Цели:

Уточнить знания о бабочках Южного Урала;
Закрепить знания о процессе метаморфоза(от яйца к бабочке);
Развивать умение работать с картиной;
Воспитывать доброжелательное отношение к природе;
Упражнять в технике рисования пластилином;
Способствовать ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 599 |

Программное содержание:

Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов. Активизировать в речи названия грибов. Учить лепить грибы, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые). Развивать гла ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1287 |

Программное содержание:

Образовательные задачи

1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины).

Развивающие ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 789 |

«Угощение для ёжика»

Программное содержание:

1.Обобщать и систематизировать представление о характерных признаках осени, продолжать самостоятельно находить их.

2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.

... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1425 |

ЦЕЛЬ: Закрепление жанров живописи и средств выразительности

Задачи:

1.Систематизировать знания детей о жанрах живописи; познакомить с работой в технике а*ля прима, стиле импрессионизм.

2.Способствовать развитию памяти, внимания, речи.

3.Поддерживат ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1024 |

Цели: развивать умение поддерживать коллективную беседу, уметь рассуждать, делать выводы, обучение ритмичному нанесению штриховки, показ выразительных возможностей простого карандаша, учить изображать качественные особенности, признаки изображаемых объектов.

Материалы: картины и фото ма ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1365 |

Программное содержание:

- закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый)

- закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз

- закрепить навыки рисования предметов круглой формы

- продолжит ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1120 |

Тема: «Фиалка»

Цель: способствовать интеллектуальному, художественному и эстетическому развитию детей посредством нетрадиционных техник рисования, а так же самовыражению их в творчестве.

Образовательные задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – оттиск печатками ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1418 |

Цель: выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет;

выявить представления у детей о группах животных и птиц, о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам;

выявить представления у детей о бережном отнош ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 328 |

Цель: помочь увидеть многоцветие осени, почувствовать красоту окружающего мира.

Задачи:

Образовательная : закрепить знание детей о приметах осени, об изменениях в неживой и живой природе.
Развивающая: развиваем мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику. ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 528 |

Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать множественное число существительных;

сочетать речь с движением; передавать под музыку характерные движения животных, менять в соответствии с музыкой характер этих движений; проводить карандашом ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 943 |

Программное содержание: Расширить представления детей об обитателях леса. Активизировать у детей умение согласовывать числительные с существительными. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, пространственную ориентацию. Воспитывать чувство доброты, формировать элементарные навыки ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1071 |

Тема: «Веселые зайчата»

Цель: Способствовать форматированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании ,особенностях образа жизни.

Задачи:

1.Побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Называть размер (большой-маленьки ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 784 |

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание.

Программное содержание.

Обобщить знания детей по обучению грамоте и развитию речи. Составлять предложения из двух и трех слов, проводить звуковой анализ слов, называть слова на заданную букву, делить ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1694 |

Программное содержание:

Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны.
Закрепить знания детей о диких животных.
Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных.
Упражнять в раз ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 2421 |

Цель: Показать родителям чему научились дети на занятиях.

Задачи:

1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей.

2. Развивать речь, коммуникативность, памят ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 942 |

Цель:

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи: < ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 2713 |

Пояснительная записка

В духовной культуре человечества хореографическое искусство занимает своё особое значимое место. Являясь одним из самых древних видов искусства, появившись с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Уже в наскальных рисунках, созданных неско ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 4201 |

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреп ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 14390 |

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространс ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 13396 |

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о времени года Весна и ее признаках;

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

- закреплять название одежды, посуды.

2. Развивающие:

- развивать внимание ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 901 |

ЗАДАЧИ:

1.Обобщить знания детей, полученные в течении года.

2.Закрепить знания о видах транспорта, упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

3.Закрепить знания о космосе.

4. Активизировать словарь детей словами космодром, скафандр, на ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1576 |

Ход занятия.

Дети входят под музыку.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям, чтобы у нас было хороше ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 939 |

Программное содержание: - Развивать речь детей, самостоятельно формировать правила поведения в природе, отвечать полным ответом полным ответом. - Закреплять умение детей делить слова на слоги и проводить звуковой анализ слова. - Закреплять умение детей в прямом и обратном счёте. - Развивать внимание ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 580 |

Задачи:

1.Закрепить прямой и обратный счет, «соседей» чисел.

2.Закрепить название дней недели, части суток.

3.Закрепить цвета: серый, темно-зеленый, светло-зеленый, голубой, оранжевый.

4.Закрепить умение соотносить цифру с числом.

5.За ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 456 |

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространс ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1669 |

Цель: проверить знания детей.

Задачи: 1. Повторить прямой счёт в пределах 20 и обратный счёт в пределах 10.

2. Закреплять умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =.

3. Закреплять развитие зрительного и слухового внимания.

4. Закреплять умен ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 1024 |

Программное содержание: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве
Закрепление представления о числовом ряде. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах десяти. Закрепить цифры ... Читать дальше »
Категория: Итоговые | Просмотров: 889 |

Сентябрь

Период адаптации

Инструктор по физической культуре приходит к детям в группу с игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками), привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами:

мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнат ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 411 |

Сентябрь

1.Консультация: «Культура поведения, правила и привычки»

2.Родительское собрание: «Путешествие в страну знаний»

3.Консультация: «Обувь для детского сада»

4.Беседа с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой « О необходимости е ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 2321 |

сентябрь

Отчет: «Результаты обследования устной речи»

- Беседа с педагогом- психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе

- Создание соответствующих условий, окружающих ребенка;

- тетрадь взаимодействия с воспитателями сред ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 1682 |

Сентябрь

Целевая прогулка


Наблюдение за различными растениями, ягодами, грибами – совершенствовать навыки поведения в лесу, на лугу и обращении с незнакомыми растениями

Беседа


«Когда съедобное – ядовито» - обратить внимание на отравле ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 749 |

Обследование детей (сентябрь)

1) Обследование состояния речи и неречевых психических функций.

2) Выявление структуры и механизма речевых нарушений.

3) Заполнение речевых карт на каждого ребенка.

1-й ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (октябрь, ноябрь, декабрь)
... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 782 |

Сентябрь.



1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год»

3. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 5844 |

СЕНТЯБРЬ

Провести анкетирование родителей.
Консультация для родителей на тему: «Если ребёнок часто устраивает истерики».
Оформить экран «Добрые дела».
Родительские заповеди.
Провести индивидуальную работу с родителями. Побеседовать с каждой семьёй о том, как ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 5651 |

Сентябрь.

1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год»

3. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные х ... Читать дальше »
Категория: Планирование | Просмотров: 4463 |

Дата проведения: 8 апреля 2014 г.

Цель: учащиеся должны знать историю Крыма, понимать суть современных политических событий, понимать опасность фашизма, знать о существовании разных точек зрения на происходящие события; способствовать воспитанию патриотизма, неприятию неофашизма; развит ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 436 |

Физико-географическое положение Крыма

Крымский полуостров расположен на юго-западе России и занимает небольшую по площади территорию - 27 тыс.кв. км (с учетом территории г. Севастополя). Своей формой Крым напоминает искаженный ромб - "самой великолепной медалью на груди Земли ", как гов ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 444 |

Цель: Разъяснение учащимся исторического значения, оснований воссоединения России и Республики Крым.
Задачи:
- Формировать представления об истории Крыма как части российской территории на протяжении длительного времени;
- Возобновление памяти о совместных героических страницах ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 534 |

Тема: Горный Крым

Цель:

- расширять, обогащать, углублять знания детей о крае, в котором мы живем, о Крыме;

- формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина»;

- сформировать представления о Крымских горах и пещерах;

- ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1106 |

ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России

ЦЕЛИ: Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины;

воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,

формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоциональ ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 431 |

Тема: «Крым и Россия. Мы вместе».

Тип урока: урок изучения новой темы.

Цели урока:

- образовательная – исследовать особенности символики Крыма, проследить ее сходства с российской символикой, процессы присоединения и отделения Крыма от России, современную полит ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1077 |

Тема: «Путешествие в Крым»

Задачи:

познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями;
сообщить информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации;
развивать кругозор, словарный запас, восприятие;
развивать память на о ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 768 |

ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России

ЦЕЛИ:

воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины;
воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,
формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционал ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 306 |

Цель: расширять и углублять знания детей об овощах.

Задачи:

Образовательная:

закреплять названия овощей. Углублять и расширять знания детей об овощах, их многообразии, месте произрастания, их индивидуальных особенностях (вкус, форма, цвет). Дать детям понятие, ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 757 |

Цель: Образовательная:

1.Учить детей согласованию числительного и существительного в ед. ч. , м н.ч. в Р.п.

2. Закреплять знания, умения, навыки по лексической теме» Сад, огород.»

3. Активизировать словарь новыми словами: парник, семя.

4.Закреплять ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1041 |

Цели:

Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды

растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу).

Углублять знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических

связях между неживой и ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 747 |

Задачи:

Учить детей связно, последовательно, выразительно рассказывать текст без наводящих вопросов.
Закреплять знания детей о овощах.
Развивать умение правильно обозначать признаки овощей, обогащать речь прилагательными.
Формировать умение самостоятельно образовыва ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 559 |

Цели:

закрепление полученных ранее знаний (фрукты, овощи, цвета, геометрические фигуры);
ввести новые понятия: сад и огород;
развитие у детей мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение и сравнение);
расширение активного словарного запаса;
воспитание уве ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 2537 |

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о профессии пожарного, совершенствование умения лепить человека в движении, соблюдая строение и пропорции тела, закрепление приемов лепки.

Предварительная работа: Чтение Л.Т ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 497 |

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелегком труде пожарных, о том, как бороться с огнем. Что нужно знать, чтобы не было пожара. И проведем не большие учения пожарных.

Пожарное дело – для крепких парней,

Пожарное дело – спасен ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 331 |

Цели.

Образовательные: познакомить детей с профессией пожарного и правилами безопасного обращения с огнем.

Учить размышлять, решать проблемную ситуацию.

Продолжать учить составлять схемы предложения.

Коррекционно-развивающие. Развивать фонематическ ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 523 |

Цели и задачи:

Закрепить знания детей о пользе и вреде огня.

Продолжать формировать знания у детей пожарной безопасности. В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара.

Познакомить детей с пожарной машиной.

Закр ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 539 |

Задачи:

Познание:

-Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.

-Закрепить знания детей правил пожарной безопасности.

-Развивать память, сообразительность, находчивость.

Коммуникативность:

-Воспитывать у детей такие ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1508 |

Программное содержание:

Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда.
Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов.
Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь.
Упражнять в пр ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 669 |

Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы, колхозники. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 693 |

Цель – формирование бережного отношения к хлебу.

Задачи:

обогатить представления дошкольников о том, как делают хлеб;
упражнять в словообразовании;
совершенствовать умение эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею;
закрепл ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 891 |

Цель: закрепление представлений детей о выращивание хлеба (зерновых культур); развитие связной речи
Задачи:
• расширить знания детей об истории появления хлеба, как продукта питания;
• учить детей составлять рассказ на заданную тему по опорной схеме, развивать умение подбирать д ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 736 |

Программное содержание: Закрепить у детей знания о хлебе – одном из главных богатств России; познакомить детей с этапами выращивания хлеба; воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить; уважать людей труда.

Оборудование: Оформление группы в стиле «выставки», на центральном ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1542 |

Задачи: Продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги различного диаметра; выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); дорисовывать сюжет, концом кисти мелкие детали. Продолжать развивать самостоятельность в работе. Развива ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 384 |

Задачи:

Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;
Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок губкой;
Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него;
Доводить предмет нужного образа с помощью ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 758 |

Тема: Снеговик в гостях у детей (продуктивная деятельность: лепка во второй младшей группе)

Цель: Активизировать активные и пассивные движения пальцев рук, научить детей формировать положительный настрой на занятиях, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 412 |

Цели: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания кругов слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков.
... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 756 |

Тема: «Снеговик»

Программное содержание: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Формировать умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглых форм слитными линиями всем ворсом кисти.

Материалы ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 489 |

Задачи:



Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.



Развивающие: развитие внимания.



Воспитатель ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 2044 |

Программное содержание:

-продолжать знакомить детей с миром насекомых;

-развивать умение объединять насекомых в виды по существенным признакам;

-воспитывать интерес к миру природы. Любознательность,умение наблюдать;

-закреплять у детей понимание и ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 2858 |

Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Продолжать учить составлять неболь ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1697 |

Тема: Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы.
Программное содержание:

• учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему;
• продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания;
... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1712 |

Задачи:

· развитие направленной воздушной струи;

· совершенствование логического мышления;

· расширение словаря – антонимов;

· совершенствование навыков координирования речи с движением;

· совершенствовать навыки звуко-буквенного анали ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1637 |

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Проверка готовности и состава группы по журналу, отметка отсутствующих.

Сообщение темы и задач занятия.

- Сегодня на занятии я хочу посмотреть на сколько вы умеете замечать изменения в поведении партнера и в ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 509 |

► сформировать представления обучающихся о необходимости

общения и его культуре, как одном из условий эффективного общения;

► развивать способность детей общаться с людьми разного возраста;

► воспитывать у ребят культуру общения.

► раскрыть содержа ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1388 |

Цель –дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми,

коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения через разрешения проблемных ситуаций ,

воспитывать культуру общения мальчиков и девочек с учётом их специфических черт характеров. ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 668 |

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте уважаемые гости, коллеги и ребята.

- Начнём мы наше занятие с необычного приветствия. Когда мы спешим, торопимся, то часто здороваемся быстро и мимолётно.

- Сейчас мы поприветствуем друг друга н ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 792 |

Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Дети входят в зал, здоро ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 853 |

Тема: Спорт - это здоровье.

Программное содержание:

-познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.) ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 2144 |

Цели и задачи занятия.

Образовательные:

дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде. Учить пантомимой изображать знакомые виды спорта, сравнивать и группировать предметы по общему признаку.

Воспитательные:

воспитывать потребност ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 2470 |

Предварительная работа.

1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних забавах;

2. Беседа о зимних Олимпийских играх;

3. Введение понятия «талисман Олимпийских игр»;

4. Введение новой лексики (Лыжник – лыжи - лыжные гонки; фигурист – кон ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1013 |

Занятие на тему: «Зимние виды спорта»

Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: знакомство детей с отдельными ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1253 |

«Крепка семья – крепка Россия»

Для подготовительной группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: Освоение представлений о семейных традициях, здоровом образе жизни; активизация у детей pечевой и двигательной активности через игpовой сюжет, посвяще ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1199 |

Цель: Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта.

Задачи:

Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависят от наших поступков.
Развивать представления о том, что ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1481 |

Программное содержание: Учить детей высказывать свое мнение, видеть в другом человеке положительные черты. Воспитывать внимательность, сочувствие к окружающим, умение вовремя прийти на помощь. Воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми. Закреплять умение определять ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1215 |

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Цель: обобщить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к людям, формировать положитель ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 3539 |

Цели мероприятия:

формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе;
развивать стремление быть терпимым в обществе людей;
воспитывать уважение к одноклассникам;
развивать умение отличать плохое от хорошего.

Ход мероприятия:

Приветств ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1037 |

Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Дети входят в зал, здоро ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1134 |

ЦЕЛЬ:

Расширять знания учащихся о доброте, её значении в жизни человека. Стимулировать детей к добрым поступкам. Учить делать выводы.

Развивать связную речь, умение выражать свои мысли.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сострадание к окружающим.
... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 892 |

Образовательная область: «Социализация»

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка

Тип: интегрированное

Возраст детей: 6 лет

Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, му ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1892 |

Нравственное понятие- Доброта

Ценность - Любовь

Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, расширить представления о доброте. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1989 |

Изменения, которые происходят в обществе, обострили духовно-нравственные вопросы. Целостное образование необходимо начинать с дошкольного возраста. Ребенку интересно не только то, что происходит вне его личности, но и то, что внутри него – его внутренний мир и ощущения.

Цели:

... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1211 |

Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Задачи:

Учить детей быть добрыми;
Учить детей делать добрые поступки;
Воспитывать доброжелательное детей отношению друг другу;
Развивать чувство симпатии к другим людям.

Дидактически ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1957 |

Программные задачи:

Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)

Развивать творческую ... Читать дальше »
Категория: Темы занятий | Просмотров: 1449 |