Оборудование: Мутимедийная установка (нарезка заставок передач, карточки по ПДД, фото ключа, презентация «Цветной песок»); музыкальные инструменты, пульт, схема ключа, палочки Кьюзнера, фигурки животных, фигурки людей, мячик, кубик, листочки А-4, клей (карандаш),цветной песок, фломастеры, воздушные
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие познавательных интересов у детей Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны. 2. Развивать у детей способность наблюдать, строить предположения, делать выводы. 3. Воспитывать чувство эмпатии к родной
...
Читать дальше »
|
Цель: - Развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, закрепить пространственные отношения (слева, справа, сзади, спереди). - Закрепить умение пользоваться схемами, стрелками – указателями, планкартой помещения, в котором дети находятся. - Закрепи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень); умение орие
...
Читать дальше »
|
Тема: Итоговое занятие «Город звуков». Цель: Закрепление понятий «звук, слог, слово, предложение»; совершенствование навыков звукового анализа и анализа предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 2037 |
|
Тема: «Осенний пейзаж». Предварительная работа. Рассматривание репродукций с осенними пейзажами, наблюдение за осенней природой, чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень, беседы. Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1353 |
|
Ход занятия: Предлагаю детям отгадать загадку Бежит между ёлками Живой клубок с иголками. Вдруг, волк навстречу появился. Клубочек вмиг остановился. Свернулся и не видно ножек. Ответьте, кто же это? (ЁЖИК). Спрашиваю, а как де
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1274 |
|
План: 1. Введение. Цели и задачи проекта. 2. Виды наглядных пособий, которые могут быть применяться на уроках изобразительного искусства и народного творчества. Цели и способы применения наглядных пособий. Значение наглядных пособий в процессе эстетическ
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1218 |
|
Программное содержание: - закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый) - закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз - закрепить навыки рисования предметов круглой формы - продолжит
...
Читать дальше »
|
Цели: Уточнить знания о бабочках Южного Урала; Закрепить знания о процессе метаморфоза(от яйца к бабочке); Развивать умение работать с картиной; Воспитывать доброжелательное отношение к природе; Упражнять в технике рисования пластилином; Способствовать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов. Активизировать в речи названия грибов. Учить лепить грибы, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые). Развивать гла
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1287 |
|
Программное содержание: Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу. 2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины). Развивающие
...
Читать дальше »
|
«Угощение для ёжика» Программное содержание: 1.Обобщать и систематизировать представление о характерных признаках осени, продолжать самостоятельно находить их. 2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1425 |
|
ЦЕЛЬ: Закрепление жанров живописи и средств выразительности Задачи: 1.Систематизировать знания детей о жанрах живописи; познакомить с работой в технике а*ля прима, стиле импрессионизм. 2.Способствовать развитию памяти, внимания, речи. 3.Поддерживат
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1024 |
|
Цели: развивать умение поддерживать коллективную беседу, уметь рассуждать, делать выводы, обучение ритмичному нанесению штриховки, показ выразительных возможностей простого карандаша, учить изображать качественные особенности, признаки изображаемых объектов. Материалы: картины и фото ма
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1365 |
|
Программное содержание: - закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый) - закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз - закрепить навыки рисования предметов круглой формы - продолжит
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1120 |
|
Тема: «Фиалка» Цель: способствовать интеллектуальному, художественному и эстетическому развитию детей посредством нетрадиционных техник рисования, а так же самовыражению их в творчестве. Образовательные задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – оттиск печатками
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1418 |
|
Цель: выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет; выявить представления у детей о группах животных и птиц, о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам; выявить представления у детей о бережном отнош
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь увидеть многоцветие осени, почувствовать красоту окружающего мира. Задачи: Образовательная : закрепить знание детей о приметах осени, об изменениях в неживой и живой природе. Развивающая: развиваем мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику.
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать множественное число существительных; сочетать речь с движением; передавать под музыку характерные движения животных, менять в соответствии с музыкой характер этих движений; проводить карандашом
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширить представления детей об обитателях леса. Активизировать у детей умение согласовывать числительные с существительными. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, пространственную ориентацию. Воспитывать чувство доброты, формировать элементарные навыки
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1071 |
|
Тема: «Веселые зайчата» Цель: Способствовать форматированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании ,особенностях образа жизни. Задачи: 1.Побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Называть размер (большой-маленьки
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание. Программное содержание. Обобщить знания детей по обучению грамоте и развитию речи. Составлять предложения из двух и трех слов, проводить звуковой анализ слов, называть слова на заданную букву, делить
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1694 |
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны. Закрепить знания детей о диких животных. Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных. Упражнять в раз
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 2421 |
|
Цель: Показать родителям чему научились дети на занятиях. Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей. 2. Развивать речь, коммуникативность, памят
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: <
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 2713 |
|
Пояснительная записка В духовной культуре человечества хореографическое искусство занимает своё особое значимое место. Являясь одним из самых древних видов искусства, появившись с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Уже в наскальных рисунках, созданных неско
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 4201 |
|
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреп
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 14390 |
|
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе. развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространс
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 13396 |
|
Задачи: Образовательные: - закреплять знания о времени года Весна и ее признаках; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название одежды, посуды. 2. Развивающие: - развивать внимание
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: 1.Обобщить знания детей, полученные в течении года. 2.Закрепить знания о видах транспорта, упражнять в умении классифицировать транспорт по видам. 3.Закрепить знания о космосе. 4. Активизировать словарь детей словами космодром, скафандр, на
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1576 |
|
Ход занятия. Дети входят под музыку. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям, чтобы у нас было хороше
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Развивать речь детей, самостоятельно формировать правила поведения в природе, отвечать полным ответом полным ответом. - Закреплять умение детей делить слова на слоги и проводить звуковой анализ слова. - Закреплять умение детей в прямом и обратном счёте. - Развивать внимание
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1.Закрепить прямой и обратный счет, «соседей» чисел. 2.Закрепить название дней недели, части суток. 3.Закрепить цвета: серый, темно-зеленый, светло-зеленый, голубой, оранжевый. 4.Закрепить умение соотносить цифру с числом. 5.За
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе. развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространс
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1669 |
|
Цель: проверить знания детей. Задачи: 1. Повторить прямой счёт в пределах 20 и обратный счёт в пределах 10. 2. Закреплять умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =. 3. Закреплять развитие зрительного и слухового внимания. 4. Закреплять умен
...
Читать дальше »
Категория: Итоговые |
Просмотров: 1024 |
|
Программное содержание: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве Закрепление представления о числовом ряде. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах десяти. Закрепить цифры
...
Читать дальше »
|
Сентябрь Период адаптации Инструктор по физической культуре приходит к детям в группу с игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками), привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами: мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнат
...
Читать дальше »
|
Сентябрь 1.Консультация: «Культура поведения, правила и привычки» 2.Родительское собрание: «Путешествие в страну знаний» 3.Консультация: «Обувь для детского сада» 4.Беседа с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой « О необходимости е
...
Читать дальше »
|
сентябрь Отчет: «Результаты обследования устной речи» - Беседа с педагогом- психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе - Создание соответствующих условий, окружающих ребенка; - тетрадь взаимодействия с воспитателями сред
...
Читать дальше »
|
Сентябрь Целевая прогулка Наблюдение за различными растениями, ягодами, грибами – совершенствовать навыки поведения в лесу, на лугу и обращении с незнакомыми растениями Беседа «Когда съедобное – ядовито» - обратить внимание на отравле
...
Читать дальше »
|
Обследование детей (сентябрь) 1) Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2) Выявление структуры и механизма речевых нарушений. 3) Заполнение речевых карт на каждого ребенка. 1-й ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (октябрь, ноябрь, декабрь)
...
Читать дальше »
|
Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». 2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год» 3. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий;
...
Читать дальше »
|
СЕНТЯБРЬ Провести анкетирование родителей. Консультация для родителей на тему: «Если ребёнок часто устраивает истерики». Оформить экран «Добрые дела». Родительские заповеди. Провести индивидуальную работу с родителями. Побеседовать с каждой семьёй о том, как
...
Читать дальше »
|
Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». 2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год» 3. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные х
...
Читать дальше »
|
Дата проведения: 8 апреля 2014 г. Цель: учащиеся должны знать историю Крыма, понимать суть современных политических событий, понимать опасность фашизма, знать о существовании разных точек зрения на происходящие события; способствовать воспитанию патриотизма, неприятию неофашизма; развит
...
Читать дальше »
|
Физико-географическое положение Крыма Крымский полуостров расположен на юго-западе России и занимает небольшую по площади территорию - 27 тыс.кв. км (с учетом территории г. Севастополя). Своей формой Крым напоминает искаженный ромб - "самой великолепной медалью на груди Земли ", как гов
...
Читать дальше »
|
Цель: Разъяснение учащимся исторического значения, оснований воссоединения России и Республики Крым. Задачи: - Формировать представления об истории Крыма как части российской территории на протяжении длительного времени; - Возобновление памяти о совместных героических страницах
...
Читать дальше »
|
Тема: Горный Крым Цель: - расширять, обогащать, углублять знания детей о крае, в котором мы живем, о Крыме; - формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина»; - сформировать представления о Крымских горах и пещерах; -
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России ЦЕЛИ: Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоциональ
...
Читать дальше »
|
Тема: «Крым и Россия. Мы вместе». Тип урока: урок изучения новой темы. Цели урока: - образовательная – исследовать особенности символики Крыма, проследить ее сходства с российской символикой, процессы присоединения и отделения Крыма от России, современную полит
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в Крым» Задачи: познакомить учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями; сообщить информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации; развивать кругозор, словарный запас, восприятие; развивать память на о
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: Вхождение Крыма в состав России ЦЕЛИ: воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционал
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: закреплять названия овощей. Углублять и расширять знания детей об овощах, их многообразии, месте произрастания, их индивидуальных особенностях (вкус, форма, цвет). Дать детям понятие,
...
Читать дальше »
|
Цель: Образовательная: 1.Учить детей согласованию числительного и существительного в ед. ч. , м н.ч. в Р.п. 2. Закреплять знания, умения, навыки по лексической теме» Сад, огород.» 3. Активизировать словарь новыми словами: парник, семя. 4.Закреплять
...
Читать дальше »
|
Цели: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу). Углублять знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических связях между неживой и
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей связно, последовательно, выразительно рассказывать текст без наводящих вопросов. Закреплять знания детей о овощах. Развивать умение правильно обозначать признаки овощей, обогащать речь прилагательными. Формировать умение самостоятельно образовыва
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепление полученных ранее знаний (фрукты, овощи, цвета, геометрические фигуры); ввести новые понятия: сад и огород; развитие у детей мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение и сравнение); расширение активного словарного запаса; воспитание уве
...
Читать дальше »
|
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление знаний детей о профессии пожарного, совершенствование умения лепить человека в движении, соблюдая строение и пропорции тела, закрепление приемов лепки. Предварительная работа: Чтение Л.Т
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелегком труде пожарных, о том, как бороться с огнем. Что нужно знать, чтобы не было пожара. И проведем не большие учения пожарных. Пожарное дело – для крепких парней, Пожарное дело – спасен
...
Читать дальше »
|
Цели. Образовательные: познакомить детей с профессией пожарного и правилами безопасного обращения с огнем. Учить размышлять, решать проблемную ситуацию. Продолжать учить составлять схемы предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать фонематическ
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Продолжать формировать знания у детей пожарной безопасности. В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара. Познакомить детей с пожарной машиной. Закр
...
Читать дальше »
|
Задачи: Познание: -Продолжать знакомить детей с профессией пожарного. -Закрепить знания детей правил пожарной безопасности. -Развивать память, сообразительность, находчивость. Коммуникативность: -Воспитывать у детей такие
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов. Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь. Упражнять в пр
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы, колхозники. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить
...
Читать дальше »
|
Цель – формирование бережного отношения к хлебу. Задачи: обогатить представления дошкольников о том, как делают хлеб; упражнять в словообразовании; совершенствовать умение эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею; закрепл
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление представлений детей о выращивание хлеба (зерновых культур); развитие связной речи Задачи: • расширить знания детей об истории появления хлеба, как продукта питания; • учить детей составлять рассказ на заданную тему по опорной схеме, развивать умение подбирать д
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить у детей знания о хлебе – одном из главных богатств России; познакомить детей с этапами выращивания хлеба; воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить; уважать людей труда. Оборудование: Оформление группы в стиле «выставки», на центральном
...
Читать дальше »
|
Задачи: Продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги различного диаметра; выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); дорисовывать сюжет, концом кисти мелкие детали. Продолжать развивать самостоятельность в работе. Развива
...
Читать дальше »
|
Задачи: Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов; Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок губкой; Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него; Доводить предмет нужного образа с помощью
...
Читать дальше »
|
Тема: Снеговик в гостях у детей (продуктивная деятельность: лепка во второй младшей группе) Цель: Активизировать активные и пассивные движения пальцев рук, научить детей формировать положительный настрой на занятиях, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
...
Читать дальше »
|
Цели: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания кругов слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Вызывать у детей желание рисовать весёлых снеговиков.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Снеговик» Программное содержание: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Формировать умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглых форм слитными линиями всем ворсом кисти. Материалы
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения. Развивающие: развитие внимания. Воспитатель
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: -продолжать знакомить детей с миром насекомых; -развивать умение объединять насекомых в виды по существенным признакам; -воспитывать интерес к миру природы. Любознательность,умение наблюдать; -закреплять у детей понимание и
...
Читать дальше »
|
Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Продолжать учить составлять неболь
...
Читать дальше »
|
Тема: Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы. Программное содержание: • учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; • продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания;
...
Читать дальше »
|
Задачи: · развитие направленной воздушной струи; · совершенствование логического мышления; · расширение словаря – антонимов; · совершенствование навыков координирования речи с движением; · совершенствовать навыки звуко-буквенного анали
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. I. Организационный момент. Проверка готовности и состава группы по журналу, отметка отсутствующих. Сообщение темы и задач занятия. - Сегодня на занятии я хочу посмотреть на сколько вы умеете замечать изменения в поведении партнера и в
...
Читать дальше »
|
► сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре, как одном из условий эффективного общения; ► развивать способность детей общаться с людьми разного возраста; ► воспитывать у ребят культуру общения. ► раскрыть содержа
...
Читать дальше »
|
Цель –дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми, коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения через разрешения проблемных ситуаций , воспитывать культуру общения мальчиков и девочек с учётом их специфических черт характеров.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуйте уважаемые гости, коллеги и ребята. - Начнём мы наше занятие с необычного приветствия. Когда мы спешим, торопимся, то часто здороваемся быстро и мимолётно. - Сейчас мы поприветствуем друг друга н
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе. Дети входят в зал, здоро
...
Читать дальше »
|
Тема: Спорт - это здоровье. Программное содержание: -познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.)
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи занятия. Образовательные: дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде. Учить пантомимой изображать знакомые виды спорта, сравнивать и группировать предметы по общему признаку. Воспитательные: воспитывать потребност
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа. 1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних забавах; 2. Беседа о зимних Олимпийских играх; 3. Введение понятия «талисман Олимпийских игр»; 4. Введение новой лексики (Лыжник – лыжи - лыжные гонки; фигурист – кон
...
Читать дальше »
|
Занятие на тему: «Зимние виды спорта» Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни. Предварительная работа: знакомство детей с отдельными
...
Читать дальше »
|
«Крепка семья – крепка Россия» Для подготовительной группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Освоение представлений о семейных традициях, здоровом образе жизни; активизация у детей pечевой и двигательной активности через игpовой сюжет, посвяще
...
Читать дальше »
|
Цель: Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта. Задачи: Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависят от наших поступков. Развивать представления о том, что
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей высказывать свое мнение, видеть в другом человеке положительные черты. Воспитывать внимательность, сочувствие к окружающим, умение вовремя прийти на помощь. Воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми. Закреплять умение определять
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество». Цель: обобщить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к людям, формировать положитель
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; воспитывать уважение к одноклассникам; развивать умение отличать плохое от хорошего. Ход мероприятия: Приветств
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе. Дети входят в зал, здоро
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширять знания учащихся о доброте, её значении в жизни человека. Стимулировать детей к добрым поступкам. Учить делать выводы. Развивать связную речь, умение выражать свои мысли. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сострадание к окружающим.
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: «Социализация» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, му
...
Читать дальше »
|
Нравственное понятие- Доброта Ценность - Любовь Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, расширить представления о доброте. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки
...
Читать дальше »
|
Изменения, которые происходят в обществе, обострили духовно-нравственные вопросы. Целостное образование необходимо начинать с дошкольного возраста. Ребенку интересно не только то, что происходит вне его личности, но и то, что внутри него – его внутренний мир и ощущения. Цели:
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми. Задачи: Учить детей быть добрыми; Учить детей делать добрые поступки; Воспитывать доброжелательное детей отношению друг другу; Развивать чувство симпатии к другим людям. Дидактически
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству. Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение) Развивать творческую
...
Читать дальше »
|
|