Главная » 2015 » Апрель » 4 » Конспект занятия по физкультуре в младшей группе
13:44
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе

Задачи:

воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Цели:

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями/

Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть. Вас сегодня у нас в гостях Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов с использование театрализации.

За окном зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал.

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Дети идут за воспитателем выполняя задания.

Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются в рассыпную)

Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и.п. - вдох.

Построение в круг.

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).

ОРУ.

Воспит:

Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним.

«Червячок»

Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам, Выполнять перекаты с живота на спину. Лежа на спине, подтянуть к себе согнутые колени и обнять их руками, затем вытянуться, руки вверх.

Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку

«Кошечка»

Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками. Ползать в упоре на коленях и предплечьях (кот крадется) .

Воспитатель: А это кто идет?

Дети: петушок.

«Петушок»

Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения сделать полуприсед и подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор)

Воспитатель: А вот и лягушка

«Лягушка»

На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

Основные виды движений.

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

Проползем мы под забором и

Зайдем в широкий двор...

Там и зернышки найдем.

(подлезание под дугой, высота 30-40 см).

Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки.

Выходит ребенок переодетый кошкой.

Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и кот».



Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)

Выходит бабушка плачет.

Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.

Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе их сушится, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.

Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.

Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки без рук»

(Дети снимают чешки, пальцами ног собирают платочки разбросанные на полу)

Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.

Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой. Скажите до свидания нашим гостям.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 645 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar