13:44 Конспект занятия по физкультуре в младшей группе | |
Задачи:
воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом. Цели: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями/ Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть. Вас сегодня у нас в гостях Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом. Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов с использование театрализации. За окном зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами. (Воспитатель читает стихотворение.) Возле птичника забор, За забором – птичий двор. Там большое оживленье – Птицы в разном оперенье: Серые индюшки, белые хохлатки, Жёлтые цыплятки там играют в прятки, Кукарекает петух, и гогочут гуси, Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит. Курочка-пеструшка В курятнике живёт, Курочка-пеструшка Яички несёт. Тук-тук-тук! – уже стучат. Вот они, цыплятки! И без устали пищат Желтые ребятки. Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал. Воспитатель: Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем. Дети идут за воспитателем выполняя задания. Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом Значит, будет жарко. Мы шагаем весело, И поем мы песенку. Мы походим на носках, Ходьба на носочках А потом на пятках. Ходьба на пятках Мы идем как все ребята, И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы. Не спешите детки тише, Поднимите ноги выше: Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей Корешки и кочки… Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса. Мы ее перехитрим, На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную. Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются в рассыпную) Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и.п. - вдох. Построение в круг. Воспитатель: Нам лениться не годится, Помните, цыплятки, Даже птицы, даже звери Делают зарядку (под музыку). ОРУ. Воспит: Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним. «Червячок» Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам, Выполнять перекаты с живота на спину. Лежа на спине, подтянуть к себе согнутые колени и обнять их руками, затем вытянуться, руки вверх. Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку «Кошечка» Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками. Ползать в упоре на коленях и предплечьях (кот крадется) . Воспитатель: А это кто идет? Дети: петушок. «Петушок» Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения сделать полуприсед и подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор) Воспитатель: А вот и лягушка «Лягушка» На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка Воспитатель: А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка-мать В огород погулять, зернышки поискать! Основные виды движений. Воспитатель: Чтобы зернышки найти, Долго надо нам идти. По дорожке мы пойдем, Через кочки перейдем. (Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см). Проползем мы под забором и Зайдем в широкий двор... Там и зернышки найдем. (подлезание под дугой, высота 30-40 см). Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки. Выходит ребенок переодетый кошкой. Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и кот». Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики) Выходит бабушка плачет. Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки. Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе их сушится, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать. Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем. Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки без рук» (Дети снимают чешки, пальцами ног собирают платочки разбросанные на полу) Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими умными. Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой. Скажите до свидания нашим гостям.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |